Magnetto.pro — международный селлер сервиса Telegram Ads. За 2023 год компания выросла в выручке более чем на 565%, достигнув 479 млн рублей. Занять лидирующие позиции на рынке помог уход крупнейших рекламных систем, отсутствие сильных конкурентов на старте и разработка экосистемы решений.
Фаундеры
CEO компании Александр Малгин на момент создания проекта работал операционным директором направления в международном холдинге и IT-инкубаторе FIX. Идея создания проекта пришла ему случайно.
«В FIX было много разных проектов, которые нуждались в классическом digital-маркетинге, — так родилась идея создания рекламного агентства. Сначала чтобы выполнять задачи самого холдинга, а потом уже выйти на внешний рынок», — рассказывал в интервью Александр.
В феврале 2024 года в команду Magnetto.pro на позицию исполнительного директора пришел Алексей Федин, ранее возглавлявший медиазакупки в iContext Group, а также занимавший руководящие позиции в VK и «Яндексе»: там Федин работал над развитием продуктовых партнерств и рекламной коммерцией.
Бизнес-модель
Момент выхода Magnetto.pro на рынок совпал с уходом крупнейших рекламных систем. Наибольший успех компании принесло партнерство с Telegram Ads. Теперь Magnetto.pro — крупнейший международный селлер сервиса. Компания создает сопутствующие продукты для Telegram Ads. В числе созданных решений — система аналитики и автоматизации Adstat.pro и плагин Gravity Ads для управления рекламными кампаниями в Telegram Ads. Также Magnetto.pro разрабатывает чат-боты для Telegram и VK.
В число услуг в сфере IT входит интеграция CRM-систем, контекстная реклама, контент-маркетинг в digital-среде, разработка иллюстраций для digital-проектов, таргетированная реклама в социальных сетях, разработка чат-ботов и диалоговых интерфейсов, репутационный маркетинг в цифровой среде (ORM), включая SERM.
Развитие
В июле 2024 года Magnetto.pro запустил Spy-сервис для анализа рекламы в Telegram Ads, а в сентябре 2024 года объявил о запуске нового премиального формата рекламы в Telegram Ads с использованием изображения или видео.
«Telegram является одной из крупнейших рекламных платформ в России, и новый формат позволит брендам еще более эффективно взаимодействовать с аудиторией. Мы уверены, что это обновление существенно изменит расстановку сил на рынке digital-рекламы и позволит сделать рекламные кампании в Telegram более привлекательными и результативными», — прокомментировал сентябрьский запуск исполнительный директор digital-агентства Magnetto.pro Алексей Федин.